Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1718
страниц

Ярость Б-Циклона (англ. Wrath of W-Cyclone) — первый уровень события слишком бесподобный. После прохождения уровня даётся одноразовая награда в виде 1 миллиона XP.

Поле битвы[]

  • Бесконечные эти ребята появляются сразу с задержкой на 5.33~16.67 секунд.
  • 7 кенгуру появляются после 3.33 секунд с задержкой на 1.33~4 секунды.
  • 3 утёнка появляются после 23.33 секунд с задержкой на 3.33~3.67 секунды.
  • 15 утят появляются после 80 секунд с задержкой на 20~33.33 секунды.
  • 1 ленивец появляется после 66.67 секунд.
  • Бесконечные белки появляются после 66.67 секунд с задержкой на 3.33~6.67 секунд.
  • Бесконечные выдры появляются после 100 секунд с задержкой на 33.33~46.67 секунд.
  • 3 дэгсхунда появляются после 90 секунд с задержкой на 0.67~0.73 секунд.
  • 1 белый циклон появляется в качестве босса после 66.67 секунд.
    • 3 выдры появляются с задержкой на 0.07 секунд.

Стратегия[]

Стратегия 1[]

Расстановка: Костяная кость + биологическая опасность, комбо на поднятие эффекта "силён против" (необязательно), кошка-фотограф 30, рыбочеловек 30, пробуждённый Бахамут 30 и некоторые остальные коты для убийства ленивца или белого циклона, в том числе, но не ограничиваясь: киборг, коты-актёры, хип-хоп кот и мореплаватель.

В начале перед появлением кенгуру отправьте нескольких ластиков и безумных стен (около четырёх 4) и ждите появления этих врагов. После их появления отправьте некоторые живые щиты, безумного кота с сексуальными ногами и 1-2 киборгов для убийства 1 или 2 кенгуру, чтобы получить возможность отправить пробуждённого Бахамута, при этом имейте в виду, что он хорошо защищён живыми щитами. Если Бахамут не погибнет, то с лёгкостью уничтожит базу перед появлением циклона.

Отправляйте фотографов и двух или более рыболюдей для уничтожения противников. Затем продолжайте отправлять фотографов до тех пор, пока не достигните предела количества котов на поле боя. К тому времени когда белый циклон появится, вы должны убить всех утят. Продолжайте отпарвлять фотографов. Если белый циклон находится на полпути к вашей базе, а на пути Дэгсхунды, используйте пробуждённого Бахамута, чтобы убить их всех. После этого отправляйте рыболюдей и фотографов. Если всё сделать правильно, остальные пришедшие Дэгсхунды умрут после белого циклона. Затем отправьте других котов для убийства ленивца и победа за вами.

Стратегия 2 (чиз)[]

Расстановка: Пробуждённый Бахамут, рыбочеловек и остальные коты или комбо на ваш выбор.

Битва: Любая быстрая стратегия, которая работает на первоначальном уровне без ограничений, на этом тоже должна работать. Кенгуру принесут вам много денег, которые позволят вам уничтожить базу до появления циклона.

Прохождение[]

Видео Игрок Заметки
Файл:Wrath of W-Cyclone - the battle cats
Xuan Nhi Vu

Ссылки[]

Advertisement