Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1719
страниц

Ярость К-Циклона (англ. Wrath of R-Cyclone) — первый уровень события малиновая месть. После прохождения уровня даётся одноразовая награда в виде 1 миллиона XP.

Ограничение[]

Цена котов: Только 1,200¢ или выше

Поле битвы[]

  • Бесконечные эти ребята появляются сразу с задержкой на 2~6 секунд.
  • 10 зайцев (400%) появляются после 3.33 секунд с задержкой на 1.33~3.33 секунды.
  • 5 скромных парней появляются после 23.33 секунд с задержкой на 3.33~6.67 секунд.
  • 3 святые свиньи II появляются после 13.33 секунд с задержкой на 26.67~33.33 секунды.
    • 1 красный циклон появляется в качестве босса.
    • Бесконечные тюлени появляются с задержкой на 10~16.67 секунд.
    • 6 зайцев (400%) появляются с задержкой 1.33~2 секунды.
    • 3 носорога появляются с задержкой 93.33~94 секунды.
    • Бесконечные зайцы (500%) появляются с задержкой 66.67~67.33 секунды.

Стратегия[]

Идентичная копия уровня атака на К-Циклон. Однако, на этом уровне висит ограничение, запрещающая игроку использовать дешёвых котов и многих котов, что должны в противном случае обезвредить уровень (айКот, санзо кот и кошка-фотограф). Впрочем это не значит, что нет юнитов, которые значительно уменьшают сложность этого этапа. Для этого уровня мега редкие коты необязательны, но сложность уровня резко возрастает по сравнению с оригиналом, до такой степени, что без мега редких котов этот уровень требует кучу ресурсов для прохождения, в то время как оригинальный можно было завершить очень рано без особых усилий.

Не-мега редкие предложения включаются в себя правонарушителя, Урурун Кошку, кота-остров, безумного кота-дракона и кота-киберпанка.

Стратегия 1[]

Расстановка: Костяная кость, кот-остров 35, кот-фанат 35, Тёмный Лейзер 35, Урурун Кошка 30, святая Валькирия 30, коты-икра 30, кот-киберпанк 30, пробуждённый Бахамут 30.

Предметы: Кот-богач (рекомендован)

В начале отправьте котов-икру для задержки мелких врагов. После появления скромного парня отправляйте острова. Те враги дают уйму средств, используйте их для производства всех кроме П. Бахамута. После появления красного циклона убедитесь, что у вас есть свободный путь к отправке Бахамута. Теперь производите всех до тех пор, пока циклон не отбросит коньки. У каждого кота должен быть требуемый уровень или выше, в противном случае вы не убьёте циклон так быстро.

Ссылки[]

Advertisement