Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1720
страниц

Ярость Ч-Циклона (англ. Wrath of B-Cyclone) — первый уровень события НЕО тёмные небеса. После прохождения уровня даётся одноразовая награда в виде 1 миллиона XP.

Поле битвы[]

  • Бесконечные эти ребята появляются сразу с задержкой на 3.33~6 секунд.
  • 10 тёмных собак появляются после 10 секунд с задержкой на 4.67~10 секунд.

Стратегия[]

Этот уровень не слишком сложный: Пока есть юниты, которые могут помешать чёрному циклону и его поддерживающимся его врагам, почти все может работать.

В то время как ограничение не даёт игроку использовать большинство котов, можно использовать полезных редких котов вроде кошки-киборга, санзо кота или кошки-фотографа, что значительно облегчают этот уровень, если у вас есть один из этих котов.

Стратегия 1[]

Расстановка: Цзянши, кот с раменом (или Ноно, если имеется), киборг, санзо, фотограф. Заполните остальные слоты кошачьими комбо или другими юнитами вроде робокот или родео.

В начале остановить тёмных собак и убейте их киборгом. Затем прорвитесь к базе и призовите чёрный циклон. Санзо перегоняет и великолепно останавливает его, в то время как кошка-фотограф постепенно его убивает босса и его поддержку. Живые щиты защищают ваших котов, а киборги нанесут дополнительный урон. Обратите внимание на стоимость киборга, так как это может вызвать проблемы, если её слишком много производить.

Ссылки[]

Advertisement