Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц

Надвигающийся шторм (англ. Wrath of Red Sky) — первый уровень события ночное красное небо. После прохождения уровня даётся одноразовая награда в виде 1 миллиона XP.

Поле битвы[]

  • 10 этих ребят появляются после 10 секунд с задержкой на 5~10 секунд.
  • 5 этих ребят появляются после 16.67 секунд с задержкой 8.33~16.67 секунд.
  • 1 идеальный циклон появляется в качестве босса после 30 секунд.
  • Бесконечные эти ребята появляются после 50 секунд с задержкой 13.33~26.67 секунд.
  • 10 блогеров троллей появляются после 66.67 секунд с задержкой 10~20 секунд.
  • Бесконечные блогеры тролли появляются после 100 секунд с задержкой 26.67~53.33 секунды.
  • Бесконечные тёмные собаки появляются после 133.33 секунд с задержкой 66.67~200 секунд.
  • Бесконечные блогеры тролли появляются после 166.67 секунд с задержкой 40~80 секунд.
  • Бесконечные тёмные собаки появляются после 200 секунд с задержкой 100~200 секунд.

Стратегия[]

Как и в оригинале, котатсу кот (Садако кошка, нежели кот-осьминог с учётом быстрой скорости атаки) абсолютно сломает этот уровень при условии что циклон ослаблен этим котом. Прочные танки а-ля безумный кот-титан и коты-суши или быстрые юниты (кот-пловец, кот-экспресс или безумный кот-корова способны ворваться в слепую зону циклона и сломить его.

Помните о блогерах троллях, поэтому стоит использовать стандартную кошачью пушку или безумную корову/маниакального льва, чтобы их мгновенно почистить. Кот-хакер постепенно крошит его здоровье издалека.

Ссылки[]

Advertisement