Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1720
страниц

Ярость мечтателя (англ. Wrath of the Dreamer) — первый уровень события глубже во сне. После прохождения уровня даётся одноразовая награда в виде 1,000,000 XP. У этого уровня нет продолжений.

Ограничения[]

Редкость: Только Обычные, редкие, мега редкие и легендарные коты

Поле битвы[]

  • 1 Кабан появляется после 3.33 секунд.
  • Когда база достигает 99% здоровья:
    • 2 Кабана появляются сразу же, с задержкой в 26.67 секунд.
    • 20 Собак-стен появляются сразу же, с задержкой в 16.67 секунд.
    • 1 Кенгуру появляется сразу же.
    • 1 Баку появляется сразу же.

Стратегии[]

Стратегия 1[]

Требуются: Королевский кот-дракон, Робокот, Сильнейший, Кот-дуэлянт, Киборг и Железный коготь.

Битва: Начните спамить Сильнейшим как только сможете, он задержит кабана и позволит накопить денег. Он не остановит его полностью, так что следует добавить Элементального дуэлиста.

2020 02-0

Следующий шаг это попытаться угадать, когда кабан на грани смерти; в этот момент, перестаньте вызывать юнитов и накопите денег, так только маленький отряд котов идет на базу врага и вызывает босса. Это важно, поскольку это позволит сражаться с кабаном и кенгуру перед тем как появляется Баку. Вопреки этому, всё еще будет критически важно если вы начнете спамить Максимумом опять в ближайшее время, вместе с киборгами. Также попытайтесь добиться того, чтобы Железная лапаto ударила Кенгуру своим третьим ударом (Используя высокую скорость кенгуру и оставшийся пробел). Не забывайте о Королевском коте-драконе, он должен ударить Баку когда он придет, так что нужно призывать его сейчас.

После прихода Баку используйте разрушающий заряд когда она будет атаковать, и надейтесь что урон который она получила в процессе будет достаточен чтобы она получила получила отдачу и промахнуться в следующий раз. В дополнение начните спамить робокотами.

2020 03-0

Даже если она атакует, вам следует восстановляться пока ваш Сильнейший не будет достаточно силен; также больше не останется кабанов и вам остается убиваить Баку и никогда не призывать кота с маленьким радиусом атаки когда-либо ещё. Если вы получили слишком много урона на базе, будет лучше если вы остановите спам Сильнейшим и Дуэлянтом сразу после второго откидывания кабана, ведь Баку может атаковать из-за них и разрушить вашу базу. Помимо этого, вы должны быть в порядке.

Заметки: В лучшей попытке: Железный коготь был 33 уровня, вы можете улучшить его; Дуэлянт был уровня 38+16 без талантов, вы можете здорово улучшить и его; никаких Уберов не было использовано, если вы имеете проблемы - Максимальный уровень сначала или снайпер сильно поможет вам.

Стратегия 2[]

Расстановка: Ужасный пират Кэтли, кот-ластик и панк вместе остальными любыми доступными живыми щитами, любой кот, невосприимчивый к заморозке, анти-чёрные коты. Рекомендуется любой атакующий.

Битва: По возможности отправьте ластики и остальные живые щиты после прихода кабана. Если вы достаточно хорошо умеете распознавать, когда кабан начнёт атаковать вашу базу, то эта стратегия для вас. Отправьте Кэтли за короткое время, когда кабан начнёт крушить ваши живые щиты. Если вы правильно спамите живыми щитами, у вас в целом должна быть орда из трёх Кэтли, что полуперманентно должны откинуть кабана. Если куча ваших котов слишком близко подойдут к базе, остановите спам живыми щитами и позвольте кабану саму кучу немного сократить. Пока вы можете повторять этот процесс, вы можете его немного остановить и в конечном итоге прокачать рабочего кота до 8. С другой стороны можно взять кота-богача для погашения своей боли, вместо этого нужно только ждать, пока ваш кошелек пополнится; эффективно сокращая время, необходимое для улучшения рабочего кота. Остановка при помощи Кэтли все ещё необходима.

После появления Баку отправьте всех мега редких котов и любых производимых редких котов; тут та же стратегия, как и в той же бомбардировщице. Если вам повезет и время будет подходящим, небольшое время простоя между каждой из заморозок Баку будет достаточным для ваших анти-чёрных котов, дабы те откинули босса назад до её атак, а Кэтли возьмёт контроль над кабанами, пока сильные коты уничтожат Баку вместе с тем же кабанами. Наслаждайтесь своим миллионом XP.

Прохождение[]

Видео Игрок Заметки
The_Battle_Cats_-_Wrath_of_the_Dreamer_(Bakoo's_Wrath)

The Battle Cats - Wrath of the Dreamer (Bakoo's Wrath)

Lucas IV

Ссылки[]

Advertisement