Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1718
страниц

Ярость резни (англ. Wrath of Carnage) — первый уровень события река Ахерон. После прохождения уровня даётся одноразовая награда в виде 1,000,000 XP. У этого уровня Нет продолжений.

Ограничения[]

Редкость: Только обычные, особые, мега редкие и легендарные коты

Поле боя[]

  • 1 Хання появляется в качестве босса после 10 секунд.
  • 3 рыжих змея появляются после 26.67 секунд с задержкой на 4~6 seconds120f~180f.
  • 4 рыжих змея появляются после 40 секунд с задержкой на 2~3 seconds60f~90f.
  • 2 рыжих змея появляются после 80 секунд с задержкой на 5.33~8 seconds160f~240f.
  • 3 рыжих змея появляются после 100 seconds секунд с задержкой на 2.67~4 seconds80f~120f.
  • 1 рыжий змей появляется после 133.33 секунд.
  • 2 рыжих змея появляются после 160 секунд с задержкой на 3.33~5 секунд.
  • 1 кабан появляется после 33.33 секунд.
  • 1 страус появляется после 83.33 секунд.
  • 1 кабан появляется через 133.33 секунд.
  • 1 страус появляется после 200 секунд.
  • 3 тюленя появляются после 233.33 секунд с задержкой на 33.33~50 секунд.
  • Бесконечные кабаны появляются после 283.33 секунд с задержкой на 166.67 секунд.
  • Бесконечные страусы появляются после 366.67 секунд с задержкой на 166.67 секунд.

Стратегия[]

Сам по себе уровень — идентичная копия царства резни. Отличие заключается в ограничении, позволяющим выпускать только выше написанных котов. Это может значить, что полезные редкие и супер редкие коты: коты-икра, айКот или кот-дуэлянт больше не используются, поэтому высокоуровневый кот-остров или его крошечный двойник в значительной степени обязательны, если игрок хочет пройти уровень, по желанию и анти-красные мега редкие коты. Для примера: Момотаро, его можно сложить в кучу в начале уровня для заморозки кабана, а если повезёт и с помощью молнии, то способен заточить и Ханю в заморозке.

Стратегия[]

Расстановка:

2020 3

Все обычные коты должны иметь возможный высокий уровень, включая льва и королевского дракона.

Битва:

Улучшайте кошелёк и выпускайте ластиков после появления кабана.

После появления кабанов, начинайте производство островами и ластиками, а королевских дракон выпускайте ближе к смерти кабана; потому как смерть врага займёт некоторое время, а драконы являются поддержкой по борьбе со страусами. После появления страуса производите мускулистые ноги, королевских драконов и котят-танков вместе с остальными котами; можно производить острова до тех пор, пока страус не отскочит третий раз. Если тот погибнет, отправьте львов, фанатов и острова, затем позвольте им напасть на Ханню.

2020 4

Несмотря на то, что на данном изображении другая пушка и отсутствие снайпера, Ханню всё же не так трудно поставить на место.

Эта фаза Ханни, в которой нужно нанести боссу как можно больше урона с поддержкой от замораживающей молнии и позволить котам наносить урон, дабы дольше оттолкнуть врага.

Если вам удастся предотвратить ханню от наступления и выталкивать его каждый раз, то теоретически вы можете поддерживать это вечно и в конечном итоге выиграть, но вам все равно удастся победить его всего за 5 циклов.

Коротко:

Фаза кабана: Производите ластики и острова с небольшой поддержкой от королевского дракона.

Фаза страуса: Оба ластика, мускул. ноги, королевский дракон.

Фаза Ханни: Остров, фанат, лев.

Что нужно учитывать при проигрыше:

  • Прокачайте обычных котов, убедитесь, что у вас все сокровища собраны на золото и тому подобное.
  • Используйте кота-богача и снайпера для фазы Ханни и страуса.
  • Замените мускулистые ноги и котят-ластики мега редким котом, способным бороться со страусом и п. Бахамута или подобным котом, способным противостоять Ханне, не стоить заменять только одного кота.
  • Используйте молниеносную пушку для заморозки страуса и натравите на этого врага п. Бахамута заместо мускулистых ног и котят-ластиков, вы должны надеяться на два удара Бахамута и получите преимущество, а также свободный слот для всего, что захотите, с другой стороны это рискованно/требует базы и не рекомендуется использовать пушку для Ханни.
  • Найдите другую стратегию, содержащую мега редких котов (если имеются).

Прохождение[]

Прохождение

Автор Заметки
The_Battle_Cats_-_Wrath_of_Carnage_(Deadly)

The Battle Cats - Wrath of Carnage (Deadly)

Nurse Wuffa Требуется высокий уровень для обычных котов

Интересные факты[]

  • Как и в царстве резни, здоровье вражеской базы состоит из чисел 666, что является "числом зверя".

Ссылки[]

Advertisement