Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1718
страниц

Ярость собачьего лорда (англ. Wrath of the Dogelord (Merciless)) — второй уровень события возвращение короля Уауа. После прохождения уровня даётся одноразовая награда в виде истинной формы стеклянного кота, кристального кота. У этого уровня Нет продолжений.

Поле битвы[]

  • 1 король Уауа появляется после 0.07 секунд.
  • 3 ласточки появляются после 140 секунд с задержкой на 0.07 секунд.
  • 6 ласточек появляются после 120 секунд с задержкой на 3~6 секунд.
  • 12 Кроксо появляются после 100 секунд с задержкой на 4~8 секунд.
  • 18 рыжих змеев появляются после 70 секунд с задержкой на 3~6 секунд.
  • 24 ангелов появляются после 40 секунд с задержкой на 3~6 секунд.
  • 24 ангелов появляются после 33.33 секунд с задержкой на 4~8 секунд.
  • 30 блогеров троллей появляются после 20 секунд с задержкой на 3~6 секунд.
  • 30 блогеров троллей появляются после 13.33 секунд с задержкой на 4~8 секунд.
  • Бесконечные эти ребята появляются после 3.33 секунд с задержкой на 3.33~10 секунд.

Стратегия[]

Основная цель — использование атакующих юнитов, способных чистить мелких врагов и швырять Уауа назад. Лёгкие примеры чистильщиков мелких врагов: Киберпанк, маниакальные мускулистые ноги, маниакальный лев и подобный им кот с атакой по области. На этот счёт можно взять кота-слизня, что благодаря высокому урону и волновой атаке способен счистить мелких врагов и покрошить сумму отскока у Уауа. Коты, предназначенные для отшвыривания Уауа назад — киберпанк, особенно с талантом на удлинение замедления, но для этого надо самому коту стоять за базой. Если Уауа нацелится на вашу базу, то тот удлинит свою дальность по стандартному параметру до 1000 баллов и может не попасть по киберпанку. Если кот попадёт по боссу, то замедление кота сделает врага неподвижным ненадолго.

Стратегия 1[]

Расстановка: кошачье комбо костяная кость (кот-некромант и скелекот), кот-мореплаватель (30), маниакальный кот с мускулистыми ногами (30), кот-скоростной поезд (50), кот-ластик (20+70), маниакальный кот-ластик (50), маниакальный кот-панк (30), кошка-киборг (50), кошка-фотограф (40)

Боевые предметы: Кот-богач, кошачий процессор

Кошачья пушка: Замедляющий луч, уровень 20 (фактически работает лучше обычной пушки, потому что вторая способна повторить атаку Уауа и ласточки)

Лучше всего улучшить здоровье базы, т.к. Уауа фактически начнёт ликвидировать её.

Начните со скоростных поездов и ластиков, производите их по возможности. Скоростной поезд берёт нехилую сумму средств с тролля блогера будучи постоянно отброшенным этим врагом. Натравите на мистеров Ангелов киборгов и маниакальных мускулистых ног, а после появления рыжего змея начинайте спам фотографом и двумя живыми щитами. После появления Кроксо включите кошачий процессор: это момент, когда враги начинают прорывать вашу оборону и вам надо что-нибудь предпринять. Учтите что у вас должно быть много денег (при этом это не должно быть проблемой). Выстреливайте замедляющим лучом только тогда, когда всё станет хаотичным. Если мелкие враги прекратят спам (после смерти рыжих змеев и Кроксо), то выключите кошачий процессор и используйте маниакальные ластики, маниакальные ноги и поезда для сведения на нет короля Уауа. После гибели босса можно снова ключить процессор для быстрого уничтожения базы.

Эта стратегия обладает достаточной надежностью и способна обходиться без каких-либо мега редких котов.

Прохождения[]

Видео Игроки Заметки
Файл:The Battle Cats - Revenge of King Wahwah (BCJP)
Lucas IV
Файл:How to Beat Wrath of the Dogelord EASILY! - The Battle Cats (King Wahwah's Return)
Boogle У капсульных котов уровень 40

Ссылки[]

Advertisement