Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1718
страниц

Я буду жуком (англ. I'll Be Bug) — приходящий уровень, появляющийся 1-го, 2-го, 15-го и 16-го числа и доступный после выполнения осуждения королевы. После прохождения уровня появляется шанс получить кота-слизь. У этого уровня нет продолжений.

Поле битвы[]

  • 2 профессора А появляются после 3.33 секунд с задержкой на 143.33~146.67 секунд.
  • Бесконечные рыжие змеи появляются после 10 секунд с задержкой на 14.67~21.33 секунд.
  • 1 Королева-мать V появляется в качестве босса после 10 секунд.
  • 3 носорога появляются после 40 секунд с задержкой на 56~58.67 секунд.
  • 1 реликтовый пёс появляется после 86.67 секунд.
  • 1 реликтовый пёс появляется после 160 секунд.
  • 2 реликтовых пса появляются после 200 секунд с задержкой на 12~16 секунд.

Стратегии[]

Рекомендованные мега редкие коты[]

Мега редкие коты здесь не имеют такого большого влияния, как на других преходящих уровнях, так как приведенные ниже стратегии довольно надежны и стабильны, особенно если уровни юнита достаточно высоки. Как результат, Мега редкие коты, перечисленные ниже, будут в основном для ускорения процесса, а не для того, чтобы выиграть уровень.
  • Паи-Паи (DX): Причиняет боль Красным врагам, при этом мгновенно разбирается с носорогами и профессором А. Не забудьте защитить её от реликтовых псов и отправить её внутрь слепой зоны босса.
  • Кот-балрог: Имеет экстраординарный УВС; в основном уничтожит все на своем пути. Не стоит волноваться о профессорах А, так как у балрога короткая перезарядка. Быстрые атаки также помогают расчищать мелких врагов.
  • Божественная Куу: Лёгкая Паи-Паи. Выдерживает атаки Красных и наносит им значительный ущерб, как на этом видео от IV. Таланты предлагают ей иммунитет к проклятию, хотя эффект от этого незначительный.
  • Меткий стрелок Саки: Первая форма Саки способна легко напасть на профессора А на своей высокой дальности и прилично перезаряжается, поэтому её можно складывать в большое количество. Однако, она очень дорогая (6300) с перезарядкой более минуты и уязвима к проклятию, поэтому перед отправкой ей нужно рассчитать тайминг, несмотря на её высокую скорость передвижения.

Стратегия 1 (быстрое прохождение без мега редких котов)[]

Расстановка: кот в зелёном панцире (50), коты-драматурги (только для комбо), комбо "биологическая опасность" и "костяная кость" (скелекот, некромант и мистер), коты-икра (33+5, таланты необязательны кроме понижения цены), кот-рыбочеловек (48+3), пробуждённый Бахамут (40), мощный кот-резак(50) и кот-скоростной поезд (50).

Предметы: Кот-богач

Заметки: Эта стратегия состоит из следующих вещей:

  • Благодаря комбо на понижение времени перезарядки у икры перезарядка будет ровна скорости атаки королевы-матери V и это означает, что если одна икра не будет проклята, то и другие не будут, поскольку те выпущены на битву вовремя. Это устраняет необходимость в навыках тайминга. Это также позволяет использовать одну икру на 2 атаки вместо одной на 3 атаки, что также является большой разницей, но вы можете попробовать другие комбо, если ваши уровни выше и вы доверяете своему таймингу.
  • Учитывая проблемы со стоимостью, стоит использовать кота богача, это касается и талантов на понижение стоимости икры.
  • Разрушающий заряд должен по сути быть вашим выбором в качестве кошачьей пушки и иметь приличный уровень.
  • Если у вас есть хороший мега редкий или легендарный кот, то тот должен нормально помочь и им стоит заменить мощного резака, а не других.

Битва: Начните с выпускания зелёного панциря. Если у вас есть снайпер, то позвольте ему попасть по профессору А разок, а потом выключите его до конца боя. Выпустите икру как только деньги накопятся; благодаря вышеупомянутой уловке икра не будет проклята боссом до конца боя до конца боя, если вы всё сделали правильно. Как только рыжего змея ударит зелёный панцирь от волны босса, выпустите скоростной поезд так как этот перехватит этого врага и добудет от него больше денег (если поезд не повалил врага одним ударом, то у него и зелёного панциря должен быть высокий уровень), затем просто выпускайте икру и не останавливайтесь; как только ещё одна будет перезаряжена, выпустите её без ожидания.

Anv 26 01 2020 IBB 01

Далее подождите пока деньги накопятся на пробуждённого Бахамута; как только он будет готов, пусть босс атакует дважды, затем выпустите Бахамут и мощного резака перед третьей атакой королевы-матери, затем пустите этих двух рашеров под её слепую зону. В этом случае носорог начнёт ломать вашу линию оборону, но ваши два кота повалят его мгновенно. После этого Бахамут должен ударить профессора А и сделать ему отскок, затем кот возможно погибнет. После того, как муравьед получит отскок, стрельните разрушающим зарядом, чтобы тот откинул врага подальше, затем производите зелёный панцирь, рыбочеловека, скоростной поезд, икру и мощного резака чтобы незамедлительно покончитьт с боссом и выиграть. Урон в секунду актуален, поэтому не пытайтесь рассчитать время на рыбака, чтобы тот получил отскоки; босс непредсказуем, так что просто производите всех.

Последние заметки:

  • У п. Бахамут есть шансы выжить, но это неважно.
  • Если у вас нет истинной формы кёрлингового кота, то добавьте снайпера.
  • Если по какой-то причине профессор А не откинулся назад подальше, то добавьте снайпера.
  • Рыбочеловек не нуждается в талантах на увеличение скорости и силы атаки, но их можно было бы добавить, чтобы в конечном итоге сделать все быстрее.
  • Отбрасывание босса сбивает ваш ритм с помощью икры, но это будет слишком поздно.
  • Уровень разрушающего заряда действует на поражённую область. Если профессор А находится вне этой зоны, то повторите это без снайпера и выстрельните разрушающим зарядом в то время как босс находится в середине отбрасывания, поэтому он должен целиться прямо сзади.
  • Можно попробовать заменить котов-фигуристов другим котом для другого комбо, пока он делает комбо с уже присутствующим котом, например "спротсменка" (кошка-спорстменка + рыбочеловек), но вам нужно будет взять кота-снайпера и и, возможно, заново выучить некоторые тайминги самостоятельно.
  • Если вы делаете все хорошо и с правильными уровнями прокачки у котов, вы можете стабильно выигрывать.
  • Если выиграйте — наслаждайтесь флажком лидерства, 30 кошачьей иды, платиновой мяу медалью и по везению, котом-слизью!

Стратегия 2 (без мега редких котов)[]

Расстановка: комбо "Глаз бури" (бронзовый кот, Кот со скакалкой космонавт, кукловод, кот с обручем), комбо "команда на двоих" (коты-фигуристы, кошки-куклы, коты-бобы, кот-кои и пара котв со скакалкой) или комбо на поднятие здоровья (Мал), маниакальный кот остров (ур. 40), коты-икра (ур. 40), кот-маглев (ур. 30), мощный резак (ур. 30), пробуждённый Бахамут (ур. 30)

Боевые предметы: Кот-богач

Кошачья пушка: Молниеносная пушка. Если вы собираетесь заменить Бахамута на анти-красного убера, то по возможности используйте в качестве пушки проклинающий заряд.

Заметки:

  • Перечисленные уровни у котов менее используемые. Чем выше уровень котов тем лучше.
  • Коты-икра не нуждаются в талантах, хотя тут к месту понижение стоимости и бонус к здоровью.
  • Кот-маглев здесь понадобится для добычи денег из рыжего змея, так что его уровень не имеет значения.
  • Рекомендуется пройти древнее проклятие и улучшить Бахамута до 40-го уровня для того, чтобы ему хватило здоровья для травли профессора А.
  • Молниеносная пушка не особо имеет значения, но чем выше уровень, тем легче тем легче время на выпускание Бахамута.
  • Если у вас нет мощного резака, то вместо него можно взять рыбочелоека, но в этом случае у маниакального остров уровень должен быть выше с учётом того, что сначала надо в первую очередь завалить первого профессора А перед приходом второго.
  • Можно использовать скоростной поезд при отсутсвии мощного резака, но в этом случае поезд используется нетолько для добычи средств от змея и ему надо высокий уровень дать.

Битва: Сначала дождитесь рыжего змея чтобы тот приблизился к вашей базе, затем выпустите остров и позвольте ему укусить врага 2 раза, затем выпустите маглев дабы добыть больше средств от врага. После гибели змея выпустите икру. Продолжайте производить икру, резака и маниакальный остров (Важная заметка: Если вы готовы вовремя пустить икру, то не позвольте ей быть проклятой королевой-матерью, а для этого выпустите икру ТОЛЬКО перед тем как королева-мать приготовит атаку). Натравите маглевов на рыжих змеев чтобы содрать из них бабла. Как только выйдет носорог, маниакальные острова и икры закончат его. После гибели носорога у вас должно быть достаточно средств на Бахамута. Будьте очень осторожны, так как эта часть является одним из самых важных моментов в битве. Прежде всего убедитесь, что на поле нет ни одного мелкого врага, заступающегося за профессора А. Если их нет, то позвольте королеве-матери атаковать и выпустите п. Бахамута. После отправки Бахамута выстрельните кошачьей пушкой. Бахамут нанесёт некоторые удары профессору А, затем откинется и снова ударит врага перед смертью. Если повезёт и икра ослабит профессора А, то Бахамут нанесёт врагу три удара, забирая у него львиную долю здоровья. Если икры, маниакальные остров и резаки сделают всё остальное, то просто спамьте ими. Можно повторить тайминг с молниепушкой + п. Бахамутом когда второй профессор А выглядывает возле королевы, но это не совсем обязательно, так сам по себе один профессор не является проблемным.

Наслаждайтесь флажком, мяу медалью, кошачьей едой и котом слизью.

Интересные факты[]

  • Имя этого уровня созвучно с цитатой Арнольда Шварценеггера "I'll be back" (рус. Я вернусь) из провазглошённого научно-фантастического фильма Терминатор.

Галерея[]

Ссылки[]

Advertisement