Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1718
страниц

Nyanko Daisensou (にゃんこ大戦争, «Великая война Ньянко») — игра в жанре Tower Defense, доступная по подписке на мобильных телефонах старых поколений. Разработана компанией PONOS и выпущена в 2010 году. В июле 2011 года она получила продолжение Kumanchu Royale, а в 2012 году была переиздана под тем же названием, но с большим содержанием и этапами. Он остался доступен под названием Ganso!! Nyanko Daisensou (元祖!!にゃんこ大戦争, «Original!! Nyanko Great War») до 6 января 2015 года, когда его выпуск был прекращен вместе с Kumanchu Royale.

Обзор[]

Это была базовая игра в жанре Тауер дэфэнс, в которой армия кошачьих захватила Японию, с тем же игровым процессом и сюжетом, что и в переиздании.

Персонажи[]

Кошачьи юниты[]

Единственными котами в игре были первые девять обычных котов. В этой версии не существовало истинных форм.

Вражеские юниты[]

Единственными врагами были Скромный парень, Медведь-убийца и враги из 1-ой главы Империи котов (за исключением Мотылька, который был представлен в Kumanchu Royale). Поскольку существовало только два типа врагов: Белые и Красные, такие враги, как Лицо и Медведь-убийца, считались Белыми.

Уровни[]

Единственными этапами были Империя котов, глава 1 и Вызов битвы; В переиздании были добавлены главы 2 и 3.

Интересные факты[]

  • Юниты в этой версии будут отображать первый кадр анимации простоя при отбрасывании назад, а не иметь свои собственные уникальные спрайты отбрасывания.
  • Как ни странно, в The Battle Cats POP! Винди, Тандия и Каи снова возвращаются к использованию этой старой версии анимации отбрасывания.
  • Согласно этому сообщению в блоге, эта версия была создана, когда в PONOS работало всего девять сотрудников, и только трое из них даже работали над игрой, из-за чего художественный стиль и дизайн персонажей были очень простыми.
  • Пятый музыкальный трек, представленный в Нулевых легендах, похож на оригинальную версию «Daichi Yurugasu Mosa-tachi» из Ganso!! Nyanko Daisensou.

Ссылки[]

Advertisement