Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1720
страниц

Эта статья об игре для Nintendo Switch. Информацию о специальном событии смотрите на этой странице.

The Battle Cats Unite! (ふたりで!にゃんこ大戦争, Futari De! Nyanko Daisensō, Together! Nyanko Great War) — версия игры The Battle Cats для Switch, созданная PONOS и разработанная TOSE CO., Ltd. Существует две версии: опубликована версия JP. PONOS и версия SEA, опубликованная Bandai Namco. Японская версия в настоящее время имеет версию 1.0.8 (14.06.24 Live Download Patch), тогда как версия для Юго-Восточной Азии в настоящее время находится в версии 1.0.0.

Особенности[]

  • Сохранение 「セーブ」: Как и в случае с The Battle Cats POP!, The Battle Cats Unite! включает функцию ручного сохранения, которую можно использовать в любое время в главном меню.
  • Играйте вместе! 「協力プレイ でいげ 出陣」: Два игрока идут в бой с 5 кошками каждый, у обоих игроков также есть свои кошельки, которые можно улучшать, и пушки, которые можно использовать. Его можно разблокировать после прохождения Камбоджи в Империи котов.
  • Игроки могут получить ранг в зависимости от того, насколько хорошо они преуспевают на уровне, за счет заработанных очков.
  • Когда используется Кошачья пушка, происходит быстрое событие с сообщением «Нажмите вместе!». В случае успеха Кошачья пушка выпустит большой радужный луч, а затем по полю битвы пройдет Суперударная волна (放イ!超にゃんこ砲). . В случае неудачи она будет заменена обычной волновой атакой из кошачьей пушки.
  • Слоганы можно получить в зависимости от очков обоих игроков при прохождении этапа.
  • Получайте бонус за вход каждые 6 часов! 「6時間毎にもらえる、ログインポーナス!」: Каждые 6 часов, когда вы не играете в игру, вы получаете бонус за вход, бонусы варьируются от:
  • 1 серебряный билет
  • 50 кошачьего корма
  • Случайный состав 「ランダム」: помимо десяти стандартных составов, которые может использовать игрок, введен одиннадцатый, который полностью рандомизирует ваш состав с помощью юнитов, которые вы в данный момент разблокировали. Но вам не разрешено выбирать, какие юниты вы хотите сохранить, текст с надписью «Построение появится после вступления в бой». (戦闘開始時に自動で編成されます。) появляется там, где должно быть описание юнитов.
  • Мини-игры 「オリジナルミニゲーム」: Мини-игры имеют определенный шанс появиться после прохождения или проигрыша уровня, появится текст-заставка Cat's Splash с надписью: «Начни мини-игру!» (にゃん にゃん! ミニ ゲーム で 一息 つく にゃ にゃ!!!) Один или два игрока могут вместе играть в мини-игры, которые можно разблокировать при очистке Австралии (高知 県, Кочи в японской версии). Всего есть четыре мини-игры:

「Помощь Кота-снайпера」 (ぶっとびランチャー, Buttobi Ranchā, Buttobi Launcher)

В этой мини-игре есть Кот с пушкой на голове и Кот-танк, который будет двигаться вперед и назад и при каждом нажатии кнопки будет стрелять пулей.

Ваша цель здесь — защитить свою территорию от массовой атаки Псов, Металлических псов и Тёмных псов. Если вам не удастся защитить свою территорию, вы потеряете 1 секунду из 30, с которых вы начинаете.

  • Если попасть из пушки:
  • Пёс дает 100 очков.
  • Металлический пёс дает 20, затем 30, затем 300 очков.
  • Тёмный пёс дает 20, затем 30, затем 500 очков.
  • Если ударил Кот-танк:
  • Пёс дает 30 очков.
  • Металлический пёс дает 70 очков.
  • Тёмный пёс дает 100 очков.
  • Эта мини-игра способна дать различное количество наград в зависимости от вашего счета:
  • 18 000 баллов дадут 5 предметов.
  • 12 000 баллов дадут 3 предмета.
  • 5000 баллов дадут 2 предмета.
  • Участие даст 1 предмет.
  • Награды за предметы варьируются от:
  • Боевые предметы.
  • Серебряные билеты.
  • Редкие билеты.
  • Опыт+100 000.

「Ударь Пса」 (わんこでポン, Wanko de Pon, Pon With A Dog) В этой мини-игре есть Кот-викинг, стоящий на автомате с игрой "whack a mole", и громовой пушкой на расстоянии.

Ваша цель здесь – поразить как можно больше врагов, появившихся из ям.

  • При попадании Котом-викингом:
  • Пёс дает 100 очков.
  • Рыжий змей дает 200 очков.
  • Медведь-убийца дает 500 очков.
  • При попадании из Громовой пушки враг будет заморожен на месте на короткий период времени, что позволит вам поразить врага до того, как он исчезнет, ​​кроме того, это удвоит счет пораженного врага.
  • 13 000 баллов дадут 5 предметов.
  • 7000 баллов дадут 3 предмета.
  • 4000 баллов дадут 2 предмета.
  • Участие даст 1 предмет.
  • Награды за предметы варьируются от:
  • Боевые предметы.
  • Серебряные билеты.
  • Редкие билеты.
  • Опыт+100 000.

「Мяу-мяу-эстафета」 (ネコネコダッシュ, Nekonekodasshu, Cat Cat Dash)

В эту мини-игру входят Кот, Кот-ящерица, Кот-ниндзя, Оловянный кот и, наконец, Кот-яблоко, который будет использоваться для бега по коврику, избегая препятствий, таких как враги и красные шипы, собирая монеты и взаимодействуя с кошками после прохождения определенного расстояния, например, олимпийский спортивный Батон-Пасс.

Ваша цель здесь — избежать всех препятствий и собрать как можно больше монет.

  • Если монета будет собрана, она принесет 100 очков.
  • Если вы перебежите через приборную панель, вы побежите быстрее.
  • Если вас ударит враг, вы будете остановлены на некоторое время, прежде чем продолжить рывок снова.
  • 14 000 баллов дадут 5 предметов.
  • 8000 баллов дадут 3 предмета.
  • 4000 баллов дадут 2 предмета.
  • Участие даст 1 предмет.
  • Награды за предметы варьируются от:
  • Боевые предметы.
  • Серебряные билеты.
  • Редкие билеты.
  • Опыт+100 000.

Ловец котят」 (ネコつかみ大作戦, Нэко Цуками Дай Сакусен, Operation Cat Grab)

В эту мини-игру входят Кот и Кот-танк, ловящие Котёнка, Котёнка с топором, Котёнка-телёнка и золотую версию Котёнка, избегая при этом падений гантелей с верхней части экрана.

  • Котёнок дает 100 очков.
  • Котёнок с топором дает 200 очков.
  • Котёнок-телёнок дает 200 очков.
  • Золотой котёнок дает 500 очков.
  • Если вас ударит падающая гантель, вы будете остановлены на некоторое время, прежде чем снова сможете двигаться.
  • 15 000 баллов дадут 5 предметов.
  • 8000 баллов дадут 3 предмета.
  • 4000 баллов дадут 2 предмета.
  • Участие даст 1 предмет.
  • Награды за предметы варьируются от:
  • Боевые предметы.
  • Серебряные билеты.
  • Редкие билеты.
  • Опыт+100 000.

Игроку также предоставляется увеличение энергии на 30%, что позволяет ему играть дольше.

  • Кроме того, как только Истории легенд будут пройдены на всех 3-звездочных уровнях сложности, игрок сможет играть в мини-игры в любое время.
  • Версус「対戦モード」: этот игровой режим разблокируется после прохождения Камбоджи в главе Империи котов. Существует два режима противостояния: одноэкранный (おすそわけ), когда два игрока используют один и тот же коммутатор, но для игры требуются два разных контроллера, и локальная игра (ローカル通信), где игроки могут играть на разных консолях Switch в окрестности. Есть много дополнительных дополнений к vs:
  • Размер этапа「ステージサイズ」Игроки могут выбрать до пяти разных размеров этапа для сражения:

    • Маленький 「小」.
    • Средний 「中」.
    • Большой 「大」.
    • Огромный 「特大」.
    • Случайный 「ランダム」: Размер этапа выбирается из любого из вариантов выше.

    Лимит времени「制限時間」 Игроки могут выбирать, как долго они хотят сражаться:

    • 90 сек. 「90秒」.
    • 3 мин. 「3分」.
    • 5 мин. 「5分」.
    • Без лимита「無劼限」: Битва продолжается до тех пор, пока одна из баз не будет побеждена.

    Регулировка уровня 「しベル合わせ」 Игроки могут регулировать уровни составов, с которыми они хотят сражаться:

    • Нет 「なし」: Кошки остаются на том же уровне, что и в одиночной игре/кооперативе.
    • Уровень 10 「レべル10」: Уровни котов установлены на 10.

    Лимиты команды「強制編成」 Игроки могут выбрать один из доступных типов расстановок:

    • ВЫКЛ「ВЫКЛ」: Никаких изменений команды.
    • Случайный「ランダム」: - Состав формируется случайным образом на основе кошачьих юнитов, полученных в ходе одиночной игры или совместной игры.
    • Автоматическое оснащение「ねまかせ」: Команда рандомизируется с использованием кошачьих юнитов, полученных в ходе одиночной игры или совместной игры, а также дает специальные эффекты, влияющие на характеристики кошачьих юнитов.

    Кошачья пушка играет особую роль в режиме противостояния: она способна изменить кошачьих юнитов противника на определенную черту врага, а также наносить урон кошачьим и базе противника.

    • Красные 「赤」.
    • Чёрные 「黒」.
    • Летающие 「浮」.
    • Металлические 「メタル」.
    • Ангельские「天」.
    • Пришельцы 「エ」.
    • Зомби「ゾンビ」.

    Когда игрок побеждает противостоящий кошачий отряд, индикатор силы противника теряет здоровье. Игрокам также отображается статистику по окончании боя, когда заканчивается таймер или когда игрок побеждает:

    • Уровень мощности「戦効」.
    • Мастерство черт「属性マスタ」.
    • Зональный контроль「進軍距離」.
    • Нанесенный урон「ボコリ度」.
    • Развернутый「出撃数」.

    В конце каждой битвы игроки могут выбрать три варианта:

    • Играть снова!!「再戦する!!」: Сражайтесь снова, сохраняя те же ограничения.
    • Изменить правила 「ルール・輪成を変更する!!」: Сразитесь снова, но изменив ограничения.
    • Вернуться в базу「ネコ基地に戻る」: Возврат обратно в главное меню.

    Эксклюзивный контент[]

    Кошачьи юниты[]

    Этот набор юнитов доступен только в версии The Battle Cats для Nintendo Switch и не может быть получен где-либо еще. У некоторых есть варианты, присутствующие в мобильной версии, однако они имеют совершенно другие характеристики и/или внешний вид.

    Кошачьи юниты Требование для разблокировки
    Uni10390 f00 Приобретите бонус пакетной версии The Battle Cats Unite!
    Uni10391 f00 Бонус за вход после обновления до версии 1.0.6.
    Uni10392 f00 Бонус за вход после загрузки патча Live Download от 15 августа 2023 г.
    Uni10393 f00 Приобретите ежемесячный выпуск журнала CoroCoro Magazine за октябрь 2023 г.
    Uni10398 f00 (1) Приобретите ежемесячный выпуск журнала CoroCoro за август 2020 г.
    Uni10371 f00 Приобретите ежемесячный выпуск журнала CoroCoro за январь 2024 г.
    Uni10372 f00 Приобретите ежемесячный выпуск журнала CoroCoro за апрель 2024 г.
    Uni10373 f00 Приобретите ежемесячный выпуск журнала CoroCoro за июнь 2024 г.

    Юниты серийных кодов[]

    В The Battle Cats Unite! Множество юнитов серийного кода из мобильной версии были перенесены в эту версию. В отличие от котов, эксклюзивных для Switch, им не требуются серийные коды, и их можно разблокировать с помощью внутриигровых требований.

    Юнит серийного кода Требование для разблокировки
    Uni028 f00 Пройдите любой этап, отправив на поле одного юнита.
    Uni029 f00 Запустите The Battle Cats Unite! в полночь.
    Uni045 f00 Зачистите Египет (京都府, Киото) в Империи котов 10 раз с нормальной формой Кота.
    Uni062 f00 Прокрутите кошачьи капсулы 30 раз и пройдите любой уровень.
    Uni082 f00 Пройдите Грецию (滋賀県, Сига) и Россию (三重県, Миэ) по 10 раз каждую.
    Uni108 f00 Пройдите любой уровень, используя именно этот состав и формы: Кот-мачо, Кот-стена и Храбрый кот.
    Uni140 f00 Просмотрите кошачье хранилище в течение 5 минут и пройдите любой уровень.
    Uni053 f00 Пройдите Котов в космосе

    Бонусы для Юго-восточной Азии[]

    Есть несколько избранных юнитов, которые являются эксклюзивными для региона в мобильной версии и были добавлены только в версии для Юго-Восточной Азии. Их можно разблокировать только в том случае, если пользователь приобрел бонус пакетной версии, который также предоставляет бонусы, аналогичные японской версии. Вот следующие бонусы, которые были предусмотрены для версии The Battle Cats Unite! для Юго-Восточной Азии:

    Эксклюзивы Юго-восточной Азии Uni139 f00 Uni202 f00 Uni285 f00 Uni435 f00Uni484 f00
    Бонусы пакетной версии Uni10390 f00 Uni10399 f00 Uni443 f00 Uni444 f00 Uni445 f00 Uni446 f00 Uni447 f00

    Разное[]

    Комплекты[]

    Было выпущено множество комплектов, которые способствовали продвижению игры и увеличению количества продаж. Некоторые из них могут быть выпущены ограниченным тиражом, и их больше нельзя будет купить в розницу.

    Первый выпуск (Яп.) Базовая игра, коты-товарищи
    Первый выпуск (Ю-ва) Базовая игра, Коты-товарищи, Кот с молотком, Кот-сверлильщик, Кошка-копёр, Кот в режущей машине, Кот в экскаваторе-погрузчике, Кот с митральной пилой, Некондо, Кот Баоцзы, Безумный, Кот Баози, Маленькая Валькирия, Маленькая Валькирия тёмная, 10 000 кошачьего корма
    Праздничный набор в честь версус-режима (Яп.) Базовая игра, новая обложка, тематический футляр для Nintendo Switch, Коты-товарищи, Кот с молотком, Кот-сверлильщик, Кошка-копёр, Кот в режущей машине, Кот в экскаваторе-погрузчике, Кот с митральной пилой, 10 000 кошачьего корма

    Брошюры/DLC[]

    Брошюры — это физические предметы, которые требуют от игрока купить предстоящий журнал в CoroCoro Comic или посетить мероприятия. Они давали различные вкусности, таких как юнитов или платиновых билетов. Однако у некоторых брошюр есть ограниченный период времени для получения любого бонуса, который они дают, поэтому некоторые из них невозможно использовать после истечения срока их действия. На вторичном рынке можно найти брошюры, но некоторые из них трудно найти или их цена завышена. Есть также некоторые пакеты DLC, которые когда-то можно было или просто невозможно получить естественным путем.

    Брошюры
    Предмет Текущий метод получения
    Кот-кабуто Ежемесячный выпуск журнала CoroCoro, январь 2019 г.
    Кот-кувагата Ежемесячный выпуск журнала CoroCoro, февраль 2019 г.
    Кородракон Ежемесячный выпуск журнала CoroCoro, октябрь 2023 г.
    Кот в трусах младший Ежемесячный выпуск журнала CoroCoro, август 2020 г.
    Кот из манги Ежемесячный выпуск журнала CoroCoro, январь 2024 г.
    Буги-кот из манги Ежемесячный выпуск журнала CoroCoro, апрель 2024 г.
    Кот-Даработчгогого из манги Ежемесячный выпуск журнала CoroCoro, июнь 2024 г.
    Платиновый билет Ежемесячный выпуск журнала CoroCoro, февраль 2024 г.
    1500 кошачьего корма 次世代ワールドホビーフェア'20 Winter」 (Всемирная выставка следующего поколения, зима 2020)
    DLC
    10 редких билетов Загрузите обновление 1.0.8 и пройдите Японию в Империи котов.
    15 редких билетов -
    2 платиновых билета -
    3 платиновых билета -
    Коты-товарищи + Кот с молоком Бонус пакетной версии
    10,000 кошачьего корма + Шахтёрский Корпус Грандон Бонус пакетной версии
    Эксклюзивный сет для Азии Бонус пакетной версии (Ю-ва)

    Галерея[]

    Скоро!

    Интересные факты[]

    • Флибустьер X заменен на Кота-евангелиста, юнита, который разблокируется после прохождения главы Коты в космосе.
    • Кот-евангелист также имеет совершенно разные имена в своей нормальной и развитой формах: «Кот-флибустьер α» и «Кот-флибустьер β» соответственно.
    • И Неколуга, и Асилуга имеют одинаковое описание в своей нормальной форме.
    • Развитая форма Неколуги также имеет другое имя — «Кесалан Пасалан», которое однажды упоминалось ранее на турнире в Facebook.
    • Порядок глав «В будущее» и «Коты космоса» совершенно иной, чем в BCP! и мобильные версии.
    • Поскольку Безумные Коты больше не являются юнитами гачи как в версии 3DS, они больше не могут получать уровни «+».
    • Кот-кабуто и Кот-кувагата — единственные коты, эксклюзивные для Switch, которые стали бесплатными бонусами за вход в игру благодаря обновлению клиента.
    • С 14 июля 2023 г. по 2 августа 2023 г., до выхода обновления 1.0.7, игроки могли непреднамеренно получить такие праздничных юнитов, как Д'Арктаньяна и Теневого Гао, прокручивая Уберфест. Эти юниты не должны были быть доступны в течение этого времени, и планировалось, что они будут доступны в будущем обновлении.
    • В патче для версии JP от 15 сентября 2023 года Теневой Гао был правильно добавлен в игру.
    • В обновлении JP Version от 15 декабря 2023 года Мико Митама и Тёмная Митама были правильно добавлены в игру.
    • В обновлении JP Version от 15 марта 2024 года Д'артанян и Д'арктанян были правильно добавлены в игру.
    • В версии 1.0.5 Котбургер был добавлен в Кошачий гид, но его невозможно получить. Можно предположить, что его планировали выпустить к Американскому релизу игры.
    • На веб-сайте Bandai Namco, посвященном The Battle Cats Unite, есть подраздел, в котором перечислены некоторые персонажи, которых можно получить в игре.
    • Перечисленные персонажи: Кот, Кот-танк, Кот с топором, Мерзкий кот, Кот-корова, Кот-птица, Кот-рыба, Кот-ящерица, Кот-титан, Кот-ниндзя, Коты-товарищи, Кот с молотком, Кот-тхэквондо, Кот-баоцзы, Безумный кот-баозы, Маленькая Валькирия и Маленькая Валькирия тёмная.
    • Когда вышла версия 1.0.6, юниты, которые нацелены на все характеристики или имели цель-зомби в мобильной версии, получили его в этом обновлении, единственным юнитом, который не получил этого изменения, была Кошка-копёр. Причина, по которой она не нацелена на зомби, неизвестна и, возможно, это была недосмотр.
    • Как и в The Battle Cats POP!, ближе к концу третьей главы основного сюжета циклоны появляются в качестве финальных боссов, причем один этап включает в себя всех циклонов, присутствующих в версии.
    • Металлический Циклон отсутствует и заменен Божественным Циклоном.
    • The Battle Cats Unite! и The Battle Cats POP! изначально были единственными версиями The Battle Cats, в настройках игры которых был ползунок громкости, прежде чем он был добавлен в мобильную версию в версии 12.6.
    • Некоторые описания котов содержат повторы одной и той же строки или содержат грамматические ошибки.
    • На веб-сайте Unite Bandai Namco пол Кота-танка и Бронзового кота — женский.
    • В игре есть поддержка сенсорного экрана, что позволяет разблокировать секретных юнитов.
    • Добавление Кота из манги в качестве новейшего эксклюзивного кота на коммутаторе имеет самый большой разрыв между новым контентом со времен Кота в трусах младшего и Кота с молотком, между выпуском эксклюзивного контента прошло 1248 дней.
    • Количество кошачьего корма, которое можно заработать за добычу сокровищ, колеблется от 64 800 до 216 000 кошачьего корма.
    • За прохождение Историй легенд вы получите в общей сложности 4800 кошачьего корма.
    • Несмотря на добавление зомби и способностей против зомби, на официальном сайте японской версии не упоминается, что зомби являются целевой чертой в режиме VS.
    • Battle Cats Unite в течение ограниченного времени была представлена ​​в качестве пробной версии для пользователей Nintendo Switch Online. Он длился с 29 ноября 2021 г. по 5 декабря 2021 г. Ссылка на статью здесь.
    • Вскоре она была выставлена ​​на продажу для пользователей, заинтересованных в игре, по цене от 999 иен до 499 иен с 29 ноября 2021 г. по 12 декабря 2021 г.
    • Единственный стиль базы, присутствующий в Unite! — это Громовая пушка, однако она присутствует только в мини-игре Побей Пса и больше нигде не появляется.
    • Как и в мобильной версии, на баннере Пограничное нападение: Железный легион написано «Might Rekon Corps» с ошибкой: «Mighty Recon Korps».
    • Оформление баннера Суперфеста уникально для The Battle Cats Unite! поскольку в нем есть только Гао и Теневой Гао в качестве единственных праздничных юнитов.
    • По состоянию на 15 декабря 2023 года к баннеру добавлены Мико Митама и Дарк Митама.
    • По состоянию на 15 марта 2024 года к баннеру добавлены Д'артанян и Дарктанян.
    • Поскольку в этой версии отсутствуют Хранители природы: Стихийные пикси, Неколуга занимает место, где сидит Бора.
    • Текст на баннере также отличается от мобильной версии. В версии для Switch написано: «Включая всех супер редких!» тогда как на мобильном телефоне написано: «Включая всех мега редких!»
    • Текст «Увеличена частота выпадения мега редких!!» отсутствует в версии баннера для Unite.
    • Сказки Неколуги имеет некоторые отличия от первого появления баннера в мобильной версии:
    • Слова «Только на ограниченное время» отсутствуют в версии Switch.
    • В этой версии слова «Pickup Event» отсутствуют.
    • Слово "...Правда?" сдвинуто дальше вправо, чем обычно.
    • Баннер Древние герои: Ультра души имеет некоторые графические отличия:
    • Слова «Из японского мифа…» имеют немного другое размещение.
    • Развитая форма Благодарного Журавля в основном заблокирована логотипом баннера.
    • Это единственная версия, в которой Кошачья пушка наносит урон базе, особенно игроку противника в режиме VS.
    • Цифровая версия The Battle Cats Unite продавалась в интернет-магазине на протяжении всего времени своего существования.
    • 05.08.2019 она продавалась за 777 иен.
    • 25.12.2019 она продавалась за 499 иен.
    • 27.12.2020 она продавалась за 499 иен.
    • 12.12.2021 она продавалась за 499 иен.
    • 05.08.2022 она продавалась за 799 иен.
    • 30.09.2022 она продавалась за 499 иен.
    • 05.07.2023 она продавалась за 799 иен.
    • 10.09.2023 она продавалась за 799 иен.
    • В отличие от The Battle Cats POP!, Темный Император Санта не получил собственного описания врага.
    • У врагов, добавленных начиная с версии 1.0.6, указаны черты врага. Этого нет у всех врагов, добавленных в базовую игру.
    • Маленькая Валькирия и Тёмная маленькая Валькирия используют свои японские наряды в версии для Юго-Восточной Азии.
    • Шрифт, используемый на уровне Пробужденного Кота Бахамута, отличается от остальной части игры.
    • Unite воспроизводится с постоянной частотой 30 кадров в секунду при обычном игровом процессе, однако при игре в мини-игры частота переключается на 60 кадров в секунду. Скорее всего, это улучшает реакцию на короткие действия.
    • Поскольку кошачьи юниты имеют одинаковые идентификаторы в порядке выпуска, почти все юниты имеют одинаковый идентификатор, за исключением нескольких юнитов, таких как бонусные наборы пакетной версии.
    • The Battle Cats Unite! превысило 300 тысяч загрузок на 1 августа 2019 года.
    • По состоянию на сентябрь 2022 года PONOS заявила, что общее количество проданных копий игры достигло 1 миллиона.
    • Несмотря на то, что заявлено более 350 игровых персонажей, в игре можно использовать только 189 разблокируемых юнитов (188, исключая Котбургера). Это может просто означать более 350 игровых форм, показывая, что каждая нормальная, развитая и истинная форма на самом деле являются разными юнитами.
    • Если игра запускается впервые без подключения к Интернету, Уберфест все равно будет доступен.
    • Эксклюзивные юниты Эпикфеста и Уберфеста (за исключением Гао) будут недоступны, однако Железный Легион по-прежнему будет доступен.
    • В приходящие этапы также невозможно будет играть без подключения к Интернету.

    Ссылки[]

    Advertisement